Мультимедийный сторителлинг
Воркшоп от создателя Silamedia
Оксаны Силантьевой
6 июня / Минск, В. Хоружей, 3, офис 601
14:00–20:00

Хотите создавать интересный и полезный мультимедийный контент? А управлять вниманием аудитории? Стремитесь поспевать за медийными трендами? Тогда приглашаем на эффективный воркшоп по мультимедийному сторителлингу на русском языке от основательницы компании Silamedia Оксаны Силантьевой.
1 день

среда, 6 июня
5 часов

много практики
5 модулей

всё самое нужное
Что я унесу с собой после воркшопа?
Ваш гарантированный результат
Набор инструментов для создания и продвижения мультимедийных проектов, которые подходят для вашего медиа
Черновик своего проекта, который вы сделаете во время воркшопа
Список 70 мультимедийных форматов и принципы их комбинации, которые сможете применить в своей работе
Рабочую тетрадь с учебными материалами по модулям: схемами, таблицами, канвами, алгоритмами и другой дополнительной информацией
Диплом о прохождении обучения
Оксана Силантьева
тренер, основательница Silamedia
Мультимедийный продюсер, сторителлер

Первый в России магистр мультимедиа журналистики (диплом Bournemouth University, Великобритания)

Эксперт JuniorSkills по мультимедийной журналистике

Тренер-консультант по внутренней, внешней и массовой коммуникации

создатель и директор компании «Силамедиа» — продюсерского и образовательного мультимедиа центра

За последние 5 лет провела более 450 тренингов и вебинаров по мультимедиа, сторителлингу, созданию спецпроектов, трансформации традиционных СМИ в мультимедийные редакции в 34 регионах России, Армении, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, на Кипре, в Польше, США и Великобритании.

Этот воркшоп для вас, если вы...
Журналист
Бренд-менеджер
Редактор
Маркетолог
Блогер
PR-менеджер
Как будем работать?
Только реальные примеры и понятные объяснения
Будем разбирать случаи из вашей практики и ситуации, которые полезны именно вам.
Самые нужные навыки и инструменты
- полезные навыки, фичи и сервисы;
- все этапы создания и продвижения мультимедийных проектов в сети;
- принципы мультимедийного мышления.
Полное погружение

Теорию будем постигать в процессе тренинга и выполнения заданий, а не в рамках отдельных лекций. Только практика, только хардкор!
Программа
Планирование работы мультимедийного автора
— Мультимедийное мышление на уровне планирования. 70 мультимедийных форматов и принципы их комбинации

— Маэстро-подход к проектированию будущего мультимедийного материала. Сочетание планирования и креатива

— Чек-лист мультимедийного автора — как всё помнить

Мультимедийное мышление «в поле» — на интервью или на событии
— Как думает мультимедийный мозг. Используем все органы чувств для получения информации

— Смартфон как замена мультимедийному рюкзаку — полезные фичи и навыки при сборе информации

— Как выбрать, что из интервью брать в видео, что в текст, а что в цитату?
Создание мультимедийного проекта, материала
— Чем мультимедийная история отличается от лонгрида и текста, разукрашенного фотографиями, чтобы «читать было не так скучно». Драматургия и качество

— Проектирование и режиссура мультимедийной истории, мультимедийная раскадровка — как это делается

— Создание эскиза проекта

— Мультимедийные сервисы, принципы мультимедийного монтажа
Продвижение мультимедийного проекта в соцсетях
— Как лего-принцип мультимедийной истории помогает делать интересные промо

— Интерактив и вовлечение — как управлять вниманием пользователя

— Продвигать проект в сети — чья это работа?

— Как оценивать успешность мультимедийного проекта?


Переупаковка уже опубликованных материалов в мультимедийные
— Правила перемонтажа — какие уже опубликованные материалы стоит сделать мультимедийными

— Досъемка, сбор дополнительных материалов — какие форматы выбрать, чтобы материал получил вторую порцию внимания

Стоимость участия
Первые 15 билетов
по специальной цене
30.90 BYN
6 июня
Вы можете приобрести билет в день Воркшопа
54.60 BYN
Специальное предложение Сябрам Пресс-клуба!
Зарегистрируйтесь на курс Оксаны Силантьевой и получите специальную цену до 5 июня!
Условия акции: цена сохраняется только для действующих "Сяброў" Пресс-клуба, получивших карту.
(условия вступления читайте здесь)
Заполните форму, чтобы получить скидку
Имя, Фамилия
E-mail (указан на press-club.by)
Телефон для связи
Моя карта сябра
Почему стоит отправить сотрудника на этот воркшоп?
расскажите своему руководителю
-1-
Вы получите работника, который:
- умеет создавать уникальный мультимедийный продукт и грамотно его продвигать

- может из любой ерунды сделать конфетку

- в курсе последних трендов в современных медиа
-2-
Сэкономите время и деньги
- обучение длится всего половину рабочего дня

- доступная стоимость (а на первые 30 билетов скидка!)

- больше не нужно нанимать никого со стороны - в вашей команде будет человек, умеющий рассказывать мультимедийные истории!
-3-
Повысите лояльность

- сделаете сотрудникам образовательный подарок

- покажете, что заинтересованы в из профессиональном росте

- сделаете их работу увлекательнее
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам
пишите нам на press-club@press-club.by
звоните +375 33 361 57 48
г. Минск, Веры Хоружей, 3, 6 этаж, офис 601
http://press-club.by
Copyright © Все права защищены.
Made on
Tilda