Re:media. Школа менеджмента мультимедийных редакций

21-24 ноября
Интенсивный 4-дневный авторский тренинг от Гжегожа Пехоты

Дедлайн для подачи заявок:
5 ноября 2018 (22:00)
дн
ч
мин
сек
Школа менеджмента мультимедийных редакций проходит в рамках образовательного проекта Пресс-клуба Re:media.

ЧЕМУ БУДЕМ УЧИТЬСЯ?
Как изменить принципы работы традиционных медиа в online и донести эти изменения до сотрудников
Как изменения рынка и поведения аудитории влияют на работу редакций и как редакции приспосабливаются к этим изменениям
Как медиа находят общий язык с читателями в изменившейся ситуации
Какие бизнес-модели и стратегии лучше использовать
ДЛЯ КОГО ЭТА ШКОЛА?
Для тех, кто принимает решения в медиакомпаниях
главный редактор и издатель
маркетолог
менеджер по рекламе
ПРОГРАММА ШКОЛЫ
(Жмите на "+" справа, чтобы увидеть больше)
21 ноября. Цифровые перемены и инновации
1. Оценка взаимоотношений между новостными медиа (как Tut.by или The New York Times) и цифровыми платформами (Вконтакте, Facebook). Дискуссия.

2. Три волны цифровых перемен. Негативное влияние цифровых платформ (Facebook) на рекламные бизнес-модели. Как стратегически ответить на этот вызов? Лекция.

3. Внедрение цифровых инноваций в бизнес-модель. Групповая работа.

4. Анализ данных беларусского интернет-рынка. Групповая работа.

5. Инновационные бизнес-модели в эпоху платформ: инструменты для анализа потребительской стоимости, прироста стоимости и алгоритмов работы цифровых медиакомпаний. Лекция.

6. Анализ практических кейсов разных мировых издательство и их бизнес-моделей: брендированный контент, цифровая подписка, e-commerce и проведение мероприятий. Групповая работа.

7. Анализ бизнес-модели беларусского издательства. Групповая работа.
22 ноября. Расширение и вовлечение аудитории
1. Создание интернет-сообщества. Упражнение.

2. Как на самом деле работают ВКонтакте и Facebook? Как оценить стратегию распространения контента для новостных сайтов? Лекция.

3. Как использовать полученные знания по оценке стратегий применительно к организациям участников тренинга? Групповая работа.

4. Обзор цикла взаимодействия с клиентом на основе данных 500 новостных сайтов. Измерение конверсии на разных этапах цикла. Какие основные причины оттока клиентов? Как методы приобретения аудитории влияют на отток клиентов? Лекция.

5. Обзор цикла взаимодействия с клиентом на примере сайтов участников тренинга. Групповая работа.

6. Чему мы можем научиться у ВКонтакте и Facebook касательно вовлечения и формирования привычек аудитории. Лекция.

7. Как использовать полученные знания о вовлечении аудитории в организациях участников тренинга? Групповая работа.
23 ноября. Project и product management. Как лучше сообщить о переменах
1. Методы управления проектами. Групповая работа.

2. Анализ ключевых стадий проектов. Границы ответственности руководителя проекта. Лекция.

3. Лучшие практики разрушения барьеров в медиакомпаниях, которые замедляют рост компаний. Зона ответственности продакт-менеджеров. Введение в маркетинговую технику "growth hacking". Лекция.

4. Цифровая, ориентированная на подписку редакция в Agora. Разбор кейса.

5. Как внедрить изменения в редакции. Психология изменений. Планирование изменений проектов, выбор проводников изменений, эффективные методы коммуникации. Лекция.

6. Планирование измененний программы. Подготовка послания об изменений. Презентация прототипов. Сбор обратной связи. Анализ обратной связи с тренером курса. Групповая работа.

7. Как заручиться поддержкой редакции. Лучшие мировые практики. Лекция.
24 ноября. Разработка нового продукта
1. Введение в методологии менеджмента и разработки продукта, которые используют IT-компании в Силиконовой долине: дизайн-мышление, цели и ключевые показатели результата. Обсуждение идей. Лекция.

2. Мозговой штурм на тему воспитания ценностей, особенности вовлечения и формирования привычек. Разработка прототипов. Презентация прототипов. Сбор отбратной связи. Анализ обратной связи с тренером курса. Разработка сценария действий. Групповая работа.
ТРЕНЕР
Гжегож Пехота
Медиатренер, старший научный сотрудник Reuters Institute/Green Templeton College, University of Oxford.
Как стипендиат Фонда Нимана изучал цифровой переворот и инновационные бизнес-модели. Более 20 лет в журналистике. Обучает и консультирует по всему миру в сфере цифровых стратегий и менеджмента.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
170 руб. 00 коп.
  • Участие в тренинге
  • Нетворкинг
  • Личное общение с тренером
  • Частично оплачиваются расходы на питание
Нажмите на "Оплатить" и приходите
(Условия оплаты и Публичный договор читайте по ссылкам)
Оплатить
Бесплатно
(конкурс мотивационных писем)
  • Участникам из регионов оплачиваются расходы на переезд и проживание в Минске
  • Нетворкинг
  • Личное общение с тренером
  • Частично оплачиваются расходы на питание
  • Участие в тренинге
Чтобы заполнить анкету и мотивационное задние, нажмите на кнопку "Бесплатное участие"
Бесплатное участие
КОНТАКТЫ
+375 33 361 57 48
press-club@press-club.by
г. Минск, Веры Хоружей 3, 6 этаж, офис 601
Made on
Tilda