Разрабатываем свой медиапроект
до дедлайна осталось
дней
часов
минут
секунд
Что нужно делать?
  1. Создайте сайт-презентацию на Tilda о вашем будущем медиапроекте.
  2. Хорошо продумайте концепцию по схеме питча и придумайте название проекта.
  3. Оформите ваш сайт, используя различные виды блоков.
  4. Задание со звёздочкой (по желанию).
    Снимите двухминутное видео о вашем проекте и опубликуйте его на вашем сайте (сначала заливаете файл на youtube, а потом публикуете его на Tilda с помощью блока "Видео")
Схема питча
1
Опишите целевую аудиторию
Опишите людей, для кого вы работаете. Сколько им лет, какого они гендера, в каких соцсетях сидят, какими темами интересуются...
2
Какая боль у вашей аудитории
Может, ей трудно отличить правдивую информацию о коронавирусе от фейков? А может, вы имеете дело с людьми которые хотят сделать себе дреды, но ничего о них не знают? Поймёте боль аудитории – поймёте, о чём ей будет интересно читать.
3
Сформулируйте, о чём ваш проект (основная тема)
Это проект о фейках во времена коронавируса?
А может, вы хотите рассказывать про перий туризм в Беларуси?
Четко сформулируйте очень конкретную идею
4
Выберете платформу
Инстаграм, ютуб, что угодно. Главное, чтобы ваша аудитория именно на этой платформе и обитала.
УДАЧи всем!
Made on
Tilda