Call
Close
Close
Есть вопросы?
Позвоните нам
PRESS CLUB BELARUS & SILA.MEDIA
Современные бизнес-коммуникации
Интенсивный практикум от Оксаны Силантьевой
7-9 июня, Веры Хоружей 3-601



Специальные цены для компаний
дн
ч
мин
сек
Любой бизнес сегодня - это медиабизнес.
В век соцсетей о вашем бизнесе публично может высказаться каждый. Контролировать коммуникации невозможно. Но этим можно научиться управлять.
Об этом интенсивный практикум "Современные бизнес-коммуникации" основателя проекта Silamedia Оксаны Силантьевой.
ЧТо я получу после курса?
Ваш гарантированный результат
Коммуникационную стратегию с учётом возможностей и бизнес-задач вашего бренда
Список топ-25 рекламных решений, собранных специально для вашего бренда
Черновик новой бизнес-модели для вашего продукта, который вы разработаете прямо во время курса
Рабочую тетрадь с учебными материалами по модулям: схемами, таблицами, канвами, алгоритмами и другой дополнительной информацией.
Диплом о прохождении курса
Этот интенсив для вас, если вы...
Владелец бизнеса
который понимает роль коммуникации в бизнесе
Топ-менеджер
который любит своих клиентов и бренд
Специалист по коммуникациям
который хочет приобрести уникальный опыт и знания
9 модулей

Учебная программа для руководителей и специалистов коммуникаций
24 часа

Экстремальный уровень прокачки
3 дня

Четверг-пятница-суббота
с 9.00 до 18.00
Программа практикума
9 ВОПРОСОВ,
ОТВЕТЫ НА КОТОРЫЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
1. Зачем бизнесу все эти бренды, медиастратегии, коммуникации?
— Ключевые бизнес-показатели и их зависимость от коммуникационных стратегий
— Как внутренние, внешние и массовые коммуникации меняют позиции бизнеса на рынке
— Правда ли, что любой бизнес сегодня — это медиабизнес?

Презентация, обсуждение, деловая игра
2. Как устроен современный мир медиа, где каждый громко заявляет о своём продукте?
— Что термины «многоплатформенность», «многоканальность» и «коммуникации 360» значат для реального бизнеса
— Вещание vs. коммуникация. Современная конкуренция, борьба за секунды контакта и внимания
— Современное понимание лояльности клиента

Деловая игра, работа в малых группах, проектирование, презентация
3. Как изменилось поведение аудитории в эпоху мобильного интернета?
— Матрица сегментирования аудитории. Что, кроме возраста и дохода влияет на поведение покупателя?
— Метод персонажей и формулирование их потребностей
— Жизненный путь человека. Как быть полезным в ключевые этапы жизни клиента
— Нейроэкономика — как мозг принимает экономические решения в ситуации информационного перегруза
— Диагностируем свои товары и услуги

Презентация, индивидуальная работа, проектирование
4. Как превратить свой товар или услугу в продукт?
— 7 характеристик продукта. Чем продукт отличается от товара или услуги
— Нужен ли вашему продукту бренд. Почему бренд - это не логотип и не вывеска на магазине

Презентация, индивидуальная работа, проектирование
5. Как изменились бизнес-стратегии и бизнес-модели с
приходом интернета, соцсетей и мессенджеров?
— Практика построения бизнес-модели
— Определение ключевых коммуникационных точек развития бизнеса
— 5 основных моделей презентации себя на рынке
— Сайты, страницы в соцсетях, каналы в мессенджерах, email-рассылки, купоны, витрины, программы лояльности, интерактивные проекты, ивенты — разбираемся, когда, что, зачем и стоит ли.
— Тестирование стратегий и моделей на живых людях

Деловая игра, работа в малых группах, проектирование, презентация
6. Как разработать и реализовать коммуникационную стратегию для своего бизнеса?
— Как подружить креатив с системным подходом и регулярностью
— Разрабатываем пошагово коммуникационную стратегию для своих продуктов
— Совмещаем коммуникационную стратегию с бизнес-стратегией
— Чем отличается маркетинг от втюхинга и впаринга

Индивидуальное проектирование, защита проектов
7. Сколько стоит современный маркетинг и продвижение?
— Какие специалисты нужны для реализации коммуникационной стратегии
— Вред и польза агентств и аутсорса
— Как оплачивать работу
— Покупные отзывы, проплаченные блогеры и спам — выбираем, что из этих расходов нам не нужно
— Что делать, если денег нет

Презентация
8. Как с помощью медиа системно захватывать рынок и отличаться от конкурентов?
— Наглядный план битвы за рынок. Сила визуализации в маркетинге
— Практикум креативных решений
— Чтобы запомниться. Работа с эмоциями потребителей

Деловая игра, работа в малых группах, проектирование, презентация
9. Как посчитать успешность / неуспешность конкретных решений коммуникационной стратегии?
— Юнит-экономика и калькуляторы на пользу вашему бизнесу
— Как считать лояльность, авторитет и популярность
— Как вносить изменения в коммуникационную стратегию
— Когда и как подводить итоги

Индивидуальная работа, презентация
Кто приведёт к успеху?
Оксана Силантьева
Основатель проекта Silamedia
Консультант по маркетингу и менеджменту проектов, связанных с новыми медиа.
Разработчик коммуникационных и медиастратегий, мультимедийных проектов и рекламных решений для малого и среднего бизнеса, стартапов и личных брендов

Первый в России магистр мультимедиа журналистики (диплом Bournemouth University, Великобритания)
За последние 5 лет Оксана провела более 450 тренингов и вебинаров по мультимедиа, сторителлингу, созданию спецпроектов, в том числе и рекламных, в 34 регионах России, Армении, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, на Кипре, в Польше, США и Великобритании.

Создатель и директор компании «Силамедиа» — продюсерского и консультационного мультимедийного центра.
Публикации
Узнайте, о чём пишет Оксана Силантьева, чтобы понять лучше, о чём будет Интенсивный практикум:
Практикум включает в себя...
Практические упражнения
Проектируем продукт на основе товаров и услуг, которые вы уже производите.

Авторские игры
Моделируем процессы разработки коммуникационных стратегий.
Выстраиваем системы коммуникаций вокруг бренда.
Тестируем эффективность различных медиаканалов.

Групповая синергия
Работаем в малых группах над проектами и реальными темами участников.

Индивидуальная работа
Готовим презентации своих товаров и услуг для разных сегментов аудитории на разных медиаплощадках.
Стоимость участия
Стандартный
53,5 руб/день
160.50 BYN
Билет для 1 участника на 3 дня
Сябрам Пресс-клуба скидка 26%*


Предложение действительно до конца 6 июня 2018 г.
Покупаю!
В день практикума
60 руб/день
180.25 BYN
Билет для 1 участника



Предложение действительно
7-9 июня
Купить билет
*Скидка Сябрам Пресс-клуба
Подайте заявку на курс Оксаны Силантьевой - и получите скидку.

Условия:
1 - Только для "Сяброў" Пресс-клуба
(условия вступления читайте здесь);
2 - Количество билетов ограничено
(осталось 10 мест);
3 - Предложение действительно
до 5 июня включительно.
4 - Участником Интенсива может стать только Сябра Пресс-клуба.

Если вы купили билет со скидкой Сябра, но сами таковым не являетесь, вы не допускаетесь на интенсив, деньги за билет не возвращаются.
Заполните форму, чтобы получить скидку
Имя, Фамилия
E-mail (указан на press-club.by)
Телефон для связи
Моя карта сябра
Контакты
Телефон: +375 44 7677072
E-mail: events@press-club.by

г. Минск, ул. Веры Хоружей, д. 3, №601
Press Club

Все права защищены
2018 г.
Made on
Tilda